МиГ-23 -
является фронтовым истребителем, разработанным в МВЗ им. М.Л. Миля. Данный тип самолета состоит на вооружении у ВВС многих государств.
Летно-технические характеристики
Год принятия на вооружение | 1969 |
Минимальный размах крыла | 7.8 м |
Максимальный размах крыла | 14 м |
Длина | 16.7 м |
Площадь крыла при угле стреловидности 16 гр. | 37.35 м2 |
Площадь крыла при угле стреловидности 45 гр. | 35.5 м2 |
Площадь крыла при угле стреловидности 72 гр. | 34.16 м2 |
Масса пустого самолета | 10750 кг |
Нормальная взлетная масса | 14700 кг |
Максимальная взлетная масса, кг | 17800 кг |
Двигатели | 1 ТРДФ Р-35-300 |
Бесфорсажная максимальная тяга | 2 х 84,0 кН |
Форсажная максимальная тяга | 2 х 124,5-127,5 кН |
Максимальная скорость у земли | 940 км/ч |
Максимальная скорость на большой высоте | 2500 км/ч |
Скорость при посадке | 240 км/ч |
Практический потолок | 18.5 км |
Практическая дальность без ПТБ | 1950 км |
Практическая дальность с ПТБ (3 х 800 л) | 2820 км |
Длина разбега | 500 м |
Длина пробега | 750 м |
Максимальная эксплуатационная перегрузка при М=0,85 | 8.5 |
Максимальная эксплуатационная перегрузка при перекладке крыла | 4 |
Экипаж | 1 чел. |
Вооружение | 23-мм пушка ГШ-23Л (3200 выстр /мин, боекомплект 260 патронов),
УР средней дальности Р-23Р и Р-24Р с радиолокационной полуактивной системой
наведения а также Р-23Т и Р-24Т с ТГС на двух подкрыльевых узлах внешней
подвески и до четырех УР ближнего боя Р-60 и Р-60М на двух подфюзеляжных
узлах. Возможна подвеска УР Р-27 и Р-73. Для поражения наземных целей применяются УР Х-23 с наведением по лучу, НАР и свободнопадающие бомбы общей массой до 2000 кг. |